Чек не горит, но если сканер подцепить, висит P0172, банк 1. Богатя смесь, Статус: Временная.
Симптомы такие, с наступлением зимы, на холодную после длительной стоянки, заводишь, она секунд 5-10 троит, но торит не так как от неисправной катушки, а как будто захлёбывается, в это время чёрный дым керачит из выхлопнухи, ну собственно это и есть богатя смесь, выплюнув эту богатую смесь, через 10 сек обороты выравниваются, дым чёреый уходит, и идут нормальные прогревочные обороты. На горячую двиг рабтает нормально, не тупит, не глохнет, не троит, не пердит, обороты не плавают, динамика нормальная, в общем вообще нет ни каких симптомов, только именно после длительной стоянки при запуске.
Что было сделано:
Поменяно ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, катушки, почищена дроссельная заслонка. Патрубок воздушный без трещин.
Результата нет)
Симптом с чёрным дымом похож на умирающий ДМРВ, но у меня он умирал в прошлом году и там чётко горела ошибка на него и двиг так не захлёбывался на холодную, после смены всё в норму пришло, но в данном случае взял ещё один дмрв, как выше уже сказал, результата нет, значит он не при делах.
Смотрел температуру датчика температуры(охлаждающей жидкости), при минус 10 на улице он так же показывал -10, значит всё норм.
Топливынй фильтр и 50тыт с ещё не прошёл, насос оригинал тоже считай свежий, ему пара лет.
Свечи не новые, максимум тысяч 15, укатывал и поболее свечки и ничего такова небыло.
У меня осталось три варианта, подсос воздуха через форсунки или прокладку впускного коллектора, но не может же этот подсос пропадать через 10 секунд после запуска двигателя, наверника бы он и на горячую давал бы о себе знать? Ну и найти это подсос за 10 секунд будет просто не реально.
Второй вариант кислородный датчик. Но он бы тогда и на горячем моторе косячил? Кислородный датчик стоит дубль, ему пара лет, но тогда ошибка должна конкретно выдавать лямду? При подсосе воздуха через патрубок воздуховода, чек загорался конкретно с ошибкой на лямбду, собственно поэтому я её и поменял, трещены на патрубке не сразу были выявлены).
Ну и третий варик это форсунки, одна косячит?
Сёдня поставил др бронепровод на катушку к первому цилиндру, завтра поглядим как заведётся.
Вот ты как мастер, какие твои действия в данной ситуации?
Повторюсь прогретый двигатель шепчет, расход масла около литра на 5тыс, некотрые новые современные автомобили столько едят))