Меню записи аудио   Прикрепить картинку, аудио или видео
Страница:    из 1
Назад » « Вперед Вниз
09.01.2022 (18:43) |  TopGun  ->  Бруно (09.01.2022 (18:28)) Скрыть пользователя и его темы
Свечки одинаково забрасывает нагаром?
Нада глядеть, думаю завтра это как раз и проверю, заведу, как начнёт захлебываться заглушу и выкручу свечи, может одна какаято косячит
Дальше на стенде глянуть их для уточнения версии
09.01.2022 (18:28) |  Бруно  ->  TopGun (09.01.2022 (18:14)) Скрыть пользователя и его темы
Свечки одинаково забрасывает нагаром? Предположу, что форсунки старенькие отверстия подразбиты, поэтому на холодную переливают при стандартном импульсе, а на горячую уже коррекция с лямбды идет...вот по свечам и можно глянуть все 4 заливают, или 1-2
Сёдня загорелся чек, уже с подтвержденной ошибкой 0172
Датчик температуры показывает верную температуру
Завтра я после ночи просмотрю по сканеру какую температуру показывает датчик температуры.
Прошлый раз я смотрел три часа спустя, после прогрева
29.12.2021 (22:42) |  DimaM20  ->  TopGun (29.12.2021 (22:28)) Скрыть пользователя и его темы
Если отключить лямбда зонд то будет возрастание расхода топлива, повышение токсичности газов, а иногда и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Однако такой эффект происходит лишь после прогрева так как кислородный датчик начинает работать в условиях повышенной до +300°С температуры. Для этого его конструкция подразумевает использование специального подогрева, которая включается при запуске двигателя. Соответственно, непосредственно в момент запуска мотора лямбда зонд не работает, и никоим образом не влияет на сам запуск.
отключи кислородник тогда
Если отключить лямбда зонд то будет возрастание расхода топлива, повышение токсичности газов, а иногда и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Однако такой эффект происходит лишь после прогрева так как кислородный датчик начинает работать в условиях повышенной до +300°С температуры. Для этого его конструкция подразумевает использование специального подогрева, которая включается при запуске двигателя. Соответственно, непосредственно в момент запуска мотора лямбда зонд не работает, и никоим образом не влияет на сам запуск.
29.12.2021 (22:13) |  DimaM20  ->  TopGun (29.12.2021 (22:08)) Скрыть пользователя и его темы
А если всётаки датчик температуры гонит? Как его проверить то
вкрутить заведомо исправный
29.12.2021 (22:08) |  TopGun  ->  DimaM20 (29.12.2021 (21:55)) Скрыть пользователя и его темы
А если всётаки датчик температуры гонит? Как его проверить то
29.12.2021 (21:55) |  DimaM20  ->  TopGun (29.12.2021 (21:49)) Скрыть пользователя и его темы
кислородник показывает бедную смесь - и комп валит горючки на все деньги
Тогда бы он и на горячую ошибку выдавал и была бы она постоянной

нет
это плавающая ошибка, это не обрыв
29.12.2021 (21:49) |  TopGun  ->  DimaM20 (29.12.2021 (16:33)) Скрыть пользователя и его темы
кислородник показывает бедную смесь - и комп валит горючки на все деньги
Тогда бы он и на горячую ошибку выдавал и была бы она постоянной
29.12.2021 (20:23) |  вася диагност  ->  Скрыть пользователя и его темы
На алике сканер EML327 стоит 300р, купил и забыл про поездки в сервис на диагностики по горящему чеку.
Загорелся чек, тут же воткнул, посмотрел, принял меры, скинул все ошибки.
А то получается как...
кислородник показывает бедную смесь - и комп валит горючки на все деньги
Пишут что на подсос был бы другой код ошибки и он был бы постоянен, про лямду тоже самое, ошибка была бы постоянной.
Остаются форсунки?
29.12.2021 (01:10) |  TopGun  ->  дед Авдотий (29.12.2021 (01:07)) Скрыть пользователя и его темы
Рано пока, ещё поездит
короче разгоняешься и перед обрывом выпрыгиваешь из машины. проблема решена
Пока только на всё про всё потрачено 500р на новый дмрв.
Остальные варианты уже дорогие и не охота методом исключения вбухивать деньги.
29.12.2021 (00:58) |  TopGun  ->  DimaМ20, давай сюда Скрыть пользователя и его темы
Чек не горит, но если сканер подцепить, висит P0172, банк 1. Богатя смесь, Статус: Временная.

Симптомы такие, с наступлением зимы, на холодную после длительной стоянки, заводишь, она секунд 5-10 троит, но торит не так как от неисправной катушки, а как будто захлёбывается, в это время чёрный дым керачит из выхлопнухи, ну собственно это и есть богатя смесь, выплюнув эту богатую смесь, через 10 сек обороты выравниваются, дым чёреый уходит, и идут нормальные прогревочные обороты. На горячую двиг рабтает нормально, не тупит, не глохнет, не троит, не пердит, обороты не плавают, динамика нормальная, в общем вообще нет ни каких симптомов, только именно после длительной стоянки при запуске.
Что было сделано:
Поменяно ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, катушки, почищена дроссельная заслонка. Патрубок воздушный без трещин.
Результата нет)
Симптом с чёрным дымом похож на умирающий ДМРВ, но у меня он умирал в прошлом году и там чётко горела ошибка на него и двиг так не захлёбывался на холодную, после смены всё в норму пришло, но в данном случае взял ещё один дмрв, как выше уже сказал, результата нет, значит он не при делах.
Смотрел температуру датчика температуры(охлаждающей жидкости), при минус 10 на улице он так же показывал -10, значит всё норм.
Топливынй фильтр и 50тыт с ещё не прошёл, насос оригинал тоже считай свежий, ему пара лет.
Свечи не новые, максимум тысяч 15, укатывал и поболее свечки и ничего такова небыло.

У меня осталось три варианта, подсос воздуха через форсунки или прокладку впускного коллектора, но не может же этот подсос пропадать через 10 секунд после запуска двигателя, наверника бы он и на горячую давал бы о себе знать? Ну и найти это подсос за 10 секунд будет просто не реально.

Второй вариант кислородный датчик. Но он бы тогда и на горячем моторе косячил? Кислородный датчик стоит дубль, ему пара лет, но тогда ошибка должна конкретно выдавать лямду? При подсосе воздуха через патрубок воздуховода, чек загорался конкретно с ошибкой на лямбду, собственно поэтому я её и поменял, трещены на патрубке не сразу были выявлены).

Ну и третий варик это форсунки, одна косячит?

Сёдня поставил др бронепровод на катушку к первому цилиндру, завтра поглядим как заведётся.

Вот ты как мастер, какие твои действия в данной ситуации?
Повторюсь прогретый двигатель шепчет, расход масла около литра на 5тыс, некотрые новые современные автомобили столько едят))
Страница:    из 1
Назад » « Вперед Вверх
Клонировано AntiMozga
Тем: 34933  |  Сообщений: 773287  |  Пользователей: 7531  |  Хардкор