Купил в кредит 11-ти летний кроссовер, V-2.0 л., механика. Чё то из-за кредитных платежей стало грустно и решил по вечерам таксовать. Скачал приложение "Максим" и поехал )) Средний расход бенза - 2wd- 15 л/100 км (если включить 4 wd - 21л/100км)
В первый день за 5 часов наездил 1645 рублей, из которых 18% или 296,1 р. забрал агрегатор, 600 руб. бензин АИ-95, "чистыми" 749 рублей.
Второй день за 4 часа наездил 1230 рублей, из них 221,4 руб агрегатору, бензин не считал, предположительно 450 руб., предположительный доход 550 руб.
Усреднено, цена поездки через весь город 200-250 рублей (с Южной до ГИБДД на Иркутском или с пл. Ленина до С.Парка).
Если исходить из того, что с каждым километром авто теряет в стоимости, то полученный доход это всего лишь амортизация авто и запчасти +пакетик лапши ролтон.
Положительной экономики в извозном бизнесе я так и не увидел, в работе по найму больше получается (+ отчисления в соц.страх). Есть смысл, если по своим делам поехал в Мельниково, и по пути кого то подвезти до Зоркальцево.
Как вольные таксисты на своих не разукрашенных авто зарабатывают, что их держит в этом бизнесе? Или агрегатор Максим такой отстойный?!