tomsk.drom.ru/mitsubishi/lancer/45700662.html для города что то типа такого. в базе электропакет, подогрев сидух, зеркал, кондер. да крутилки не комильфо, но функцию выполняют. по трессе не гоночный болид, да и со знаками 40-60 до новосиба сильно и не разгоняешься. остальные бабки оставить на ремонт. вполне хватит на много лет ремонтироваться:)
жрать будет больше чем любой 1.6л, потому что чтобы он ехал придется всегда в тапку давить Ну инженеры дураки, ставить двигатель меньшим объёмом, чтоб он жрал больше чем 1.6 1 витц жрал больше 1.5 . проверенно
был бы у нас климат потеплее и дороги ровнее можно было бы и на таких ездить в принципе
27.01.2022 (17:08) |
Анонимно
->
Ходовка не предназначена попадать даже в маленькие ямки, ощущения: что кто-то снизу выстрелил ядром из пушки.
27.01.2022 (17:06) |
Анонимно
->
Тупость сервисменов, которые не хотят лишний раз палец о палец ударить при ремонте. Им подавай замену сайлентблоков целиком рычагами, хотя они выпресовываются. И принебрежение со стороны других участников движения аххахахаха))
27.01.2022 (17:05) |
Анонимно
->
Дороговаты запчасти, кузовщину не найти, мало информации по ремонту и эксплуатации колеса R12!!
27.01.2022 (17:05) |
Анонимно
->
асходники есть в магазинах (просто очень часто продавцы сами не знают, что эти сальники и прочая расходка подходят к альтам, надо приносить образец)
бро, абсолютно ПЕРВЫЙ попавшийся отзыв - у человека альт было несколько, мне этот предмет неинтересен поэтому изучать я его не буду но так получилось что самое первое впечатление совпало с ожиданиями
Запчастей на сузуки альто нет, цены на них конские до жути, даже на заказ почти ничего нет. Этой машины нет в каталогах запчастей. Когда сломался привод это надолго обездвижило машину, т.к. нигде не было не новой гранаты, ни контрактного привода. надо было ладу брать .. 2 года жизни впустую ..
Узкий салон - беда (особенность) всех кейкаров. На механике постоянно касаешься человека на пассажирском сидении когда переключаешь передачи. Груженая машина не едет, не тянет, т.е. чувствительна к весу (хотя на багажнике есть наклейка на японском - г/п 200 кг).
27.01.2022 (16:53) |
Анонимно
->
Запчастей на сузуки альто нет, цены на них конские до жути, даже на заказ почти ничего нет. Этой машины нет в каталогах запчастей. Когда сломался привод это надолго обездвижило машину, т.к. нигде не было не новой гранаты, ни контрактного привода.
27.01.2022 (16:52) |
Анонимно
->
Высокая проходимость для легковой машины: клиренс итак был немаленький на родных колесах (16 см примерно), еще поставил проставки 2 см и колеса 155/80R13. Просвет стал 19 см примерно, как у паркетника. Еще плюсы геометрической проходимости этой машины - короткая база, маленькие свесы и невыступающие бампера. И очень легкий вес - 720 кг. В итоге приложиться днищем или повредить бампер трудно даже на разбитой кочковатой грунтовке или на лесной дороге с ямами и перепадами высот. Низкой расход топлива: летом в городе вполне можно уложиться в 5 литров на 100 км! Это моя единственная машина которая реально достигала цифры 5 на 100. Причем не при экономичном стиле вождения, а в обычном - с динамичными разгонами. Но! Это возможно только на механике! На автомате минимальный расход будет 7 литров на сотню. Это не голословные утверждения, а собственный опыт, т.к. у меня была автоматная альто. Расход смотрел по бортовому компьютеру - раздел average (летом его вполне можно удержать 20 км на литр). Низкая цена: до введения глонас, комплектацию VAN в хорошем состоянии можно было купить с аукциона за 200 т.р. Большой багажник в комплектации VAN (за счет пассажиров заднего ряда сидений). Слабый двигатель: чтобы просто держаться в потоке его надо крутить от 3000 об/мин и выше. Ниже 3 тыс машина вообще не едет и это на механике. На автомате это вообще машина-улитка. По трассе ездить невозможно и просто опасно! Выше 100 км/ч почти не разгоняется. А 100 км/ч - это будет 5 тыс оборотов на 5 скорости! Обгонять на трассе фуры опасно если они идут 80-100 км/ч, из-за слабого мотора такой маневр занимает очень много времени. Запчастей на сузуки альто нет, цены на них конские до жути, даже на заказ почти ничего нет. Этой машины нет в каталогах запчастей. Когда сломался привод это надолго обездвижило машину, т.к. нигде не было не новой гранаты, ни контрактного привода. В комплектации VAN просто чудовищные задние сидения. Их надо обязательно переделывать самому, потому что в их стоковом состоянии пассажирам ездить невозможно. Узкий салон - беда (особенность) всех кейкаров. На механике постоянно касаешься человека на пассажирском сидении когда переключаешь передачи. Груженая машина не едет, не тянет, т.е. чувствительна к весу (хотя на багажнике есть наклейка на японском - г/п 200 кг). Убогая приборная панель. Поменял на красивую панель с тахометром от 35 кузова. Из-за порванного пыльника развалился привод. Больше ничего не ломалось за год с лишним активной эксплуатации. Пробег при покупке был 30 с небольшим тыс. км. Покупал с аукциона.
27.01.2022 (16:50) |
Анонимно
->
а 0.7 чебурашка чиорт его знает может и удушен до 5-6 литров но едет как победа при этом наверное ща погуглю
Ну инженеры дураки, ставить двигатель меньшим объёмом, чтоб он жрал больше чем 1.6 практика это не теория. то что хорошо для теплых стран - зло для сибири