Высокая проходимость для легковой машины: клиренс итак был немаленький на родных колесах (16 см примерно), еще поставил проставки 2 см и колеса 155/80R13. Просвет стал 19 см примерно, как у паркетника. Еще плюсы геометрической проходимости этой машины - короткая база, маленькие свесы и невыступающие бампера. И очень легкий вес - 720 кг. В итоге приложиться днищем или повредить бампер трудно даже на разбитой кочковатой грунтовке или на лесной дороге с ямами и перепадами высот.
Низкой расход топлива: летом в городе вполне можно уложиться в 5 литров на 100 км! Это моя единственная машина которая реально достигала цифры 5 на 100. Причем не при экономичном стиле вождения, а в обычном - с динамичными разгонами. Но! Это возможно только на механике! На автомате минимальный расход будет 7 литров на сотню. Это не голословные утверждения, а собственный опыт, т.к. у меня была автоматная альто. Расход смотрел по бортовому компьютеру - раздел average (летом его вполне можно удержать 20 км на литр).
Низкая цена: до введения глонас, комплектацию VAN в хорошем состоянии можно было купить с аукциона за 200 т.р.
Большой багажник в комплектации VAN (за счет пассажиров заднего ряда сидений).
Слабый двигатель: чтобы просто держаться в потоке его надо крутить от 3000 об/мин и выше. Ниже 3 тыс машина вообще не едет и это на механике. На автомате это вообще машина-улитка.
По трассе ездить невозможно и просто опасно! Выше 100 км/ч почти не разгоняется. А 100 км/ч - это будет 5 тыс оборотов на 5 скорости! Обгонять на трассе фуры опасно если они идут 80-100 км/ч, из-за слабого мотора такой маневр занимает очень много времени.
Запчастей на сузуки альто нет, цены на них конские до жути, даже на заказ почти ничего нет. Этой машины нет в каталогах запчастей. Когда сломался привод это надолго обездвижило машину, т.к. нигде не было не новой гранаты, ни контрактного привода.
В комплектации VAN просто чудовищные задние сидения. Их надо обязательно переделывать самому, потому что в их стоковом состоянии пассажирам ездить невозможно.
Узкий салон - беда (особенность) всех кейкаров. На механике постоянно касаешься человека на пассажирском сидении когда переключаешь передачи.
Груженая машина не едет, не тянет, т.е. чувствительна к весу (хотя на багажнике есть наклейка на японском - г/п 200 кг).
Убогая приборная панель. Поменял на красивую панель с тахометром от 35 кузова.
Из-за порванного пыльника развалился привод. Больше ничего не ломалось за год с лишним активной эксплуатации. Пробег при покупке был 30 с небольшим тыс. км. Покупал с аукциона.