Исследование: назойливость системной рекламы у разных брендов.
Почти все из нас так или иначе сталкиваются с рекламой, встроенной в Android и iOS. И хотя подобные практики многократно подвергались критике, компании продолжают подсовывать своим пользователям рекламные баннеры под разными предлогами. Однако происходит это с разной степенью интенсивности, что выяснилось в результате исследования журналистов WhyLab. На протяжении 72 часов они наблюдали за появлением рекламных баннеров на смартфонах разных китайских брендов, а результаты свели в таблицу.
Как видно, лучше всех себя показали смартфоны Meizu и Motorola: они не выдали ни единого рекламного предложения. Относительно скромными можно назвать аппетиты ZTE и OPPO: 2 рекламы у Nubia Z50S Pro, 7 у OnePlus Find X6 Pro и 9 – у OnePlus 11. Чуть более агрессивно себя ведут Huawei и Honor, разославшие на премиальные Mate X3 и Magic V2 по 13 пуш-уведомлений, а также 17 на Huawei P60 Pro. А вот Honor Magic 5 Pro, по всей видимости, премиальным устройством не считается, поскольку получает вдвое больше рекламы: 33 штуки.
На грани добра и зла балансирует Vivo, которая будто бы старается рассылать меньше рекламного спама на свежевышедшую модель iQOO 11S, чего не скажешь о прошлогодних Vivo X90 Pro+ и iQOO 11 Pro и (23 и 34 пуша). Но главным любителем встроенной рекламы оказалась Xiaomi, за трое суток подсунувшая юзерам флагманского Xiaomi 13 целых 35 рекламных уведомлений, а Redmi K60 Pro и вовсе 41.