«Даже в прайм-тайм летает». Как модернизировали RUTUBE и что изменилось. Специалисты хостинга ускорили процессы модерации видео
RUTUBE провел масштабное обновление инфраструктуры. Команда видеохостинга ускорила процесс проверки видео и развила систему доставки контента CDN (Content Delivery Network), сообщил РБК Life генеральный директор «ГПМ Проекты» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Сергей Стамболцян. По его словам, даже в часы пиковой нагрузки платформа «летает».
CDN (Content Delivery Network) — это географически распределенная сетевая инфраструктура, обеспечивающая быструю доставку контента пользователям веб-сервисов и сайтов.
Специалисты адаптировали инфраструктуру и архитектуру сервиса под постоянно растущие объемы видео, расширили CDN, а также разработали современную систему модерации. Теперь этот процесс ускорился и занимает всего 2–3 секунды, заметил Стамболцян.
Уход западных площадок с российского рынка не поможет выиграть конкуренцию, если компания предлагает «изначально плохой продукт», считает Стамболцян. Он напомнил, что RUTUBE за последние два года «получал большое количество негативного фидбэка». Все это время команда платформы изучала обратную связь и решала проблемы.
«Пользователям не нравилось наличие перебоев в работе платформы и медленная модерация, поэтому мы построили огромную инфраструктуру и развили систему доставки контента CDN, а также ускорили процесс проверки видео. Поэтому сейчас RUTUBE даже в прайм-тайм, во время невероятно высоких нагрузок, летает», — рассказал генеральный директор «ГПМ Проекты».
За счет введения единой подписки на RUTUBE, Yappy и Premier «Газпром-Медиа Холдинг» рассчитывает еще больше увеличить аудиторные охваты сервиса, а также степень вовлеченности пользователей, как российских, так и зарубежных, добавил Стамболцян.
«С точки зрения новостного контента RUTUBE — один из самых развивающихся видеосервисов в стране. У нас есть популярные авторы, лидеры мнения, которые вещают в рамках актуальной повестки. Сейчас они в тренде и набирают обороты. И мы их активно поддерживаем. Поэтому в первую очередь мы можем предложить западным коллегам и СМИ огромный спрос на их контент от нашей аудитории и большое поле для развития», — объяснил он.
В условиях цифровых войн потребность аудитории в актуальной и разнообразной информации возросла, отмечает Стамболцян. Поэтому сейчас необходимо удовлетворить запрос пользователей на альтернативные взгляды на текущие события. Приход зарубежных авторов должен способствовать улучшению этого процесса.
www.rbc.ru/life/news/6672e2929a7947c428db36d3