в нашем доме полная отчетность, с которой жилцы могут ознакомиться в офисе, и общедоступная на сайте
А по результату ни та ни другая не ведется как мы уже знаем))
Редакция ТВ2 решила спросить у юриста в сфере ЖКХ Владимира Фурсина, как жильцы дома могут добиться от
компании-застройщика устранения недочетов и на кого им жаловаться в случае запоздалой подачи горячей воды.
Иски надо было подавать еще девять лет назад, уже тогда ведь к застройщику были запросы, — прокомментировал
Фурсин. — Мы начали тогда вместе с жильцами наводить порядок, но они в какой-то момент отказались от моих
услуг — решили разбираться сами. На этом, я так понимаю, все и заглохло. Девять лет назад проблемы можно
было решить по гарантии, теперь же — только через капремонт. Жильцам нужно составить дефектную ведомость и
определиться, текущий им нужен ремонт или капитальный. Если ремонт капитальный и попадает под закон о видах
капитального ремонта, то его можно делать на деньги, собранные на капремонт.