Да Вадик, в реале ты злобное чмо типа ляпки сидел то кем мож тебя там тогода не, он блаженный. а таких в России не трогают.
12.09.2022 (21:14) |
Анонимно
->
Да Вадик, в реале ты злобное чмо типа ляпки сидел то кем мож тебя там того
12.09.2022 (20:52) |
Анонимно
->
С придумками с дождя изредка выбегая из леса и отвлекаясь
12.09.2022 (20:52) |
DimaM20
->
Вадим Т. (12.09.2022 (20:49))
Вот и будут они получать деньги за другое, так от них никто большего и не требует
12.09.2022 (20:51) |
Анонимно
->
Вадим Т. (12.09.2022 (20:49))
Вот и будут они получать деньги за другое, а вы будете хоронить своих родственников, погибших в ДТП. Ведь не гаишное это дело - жизни автохолопов спасать, предотвращая ДТП. Пошел ты накуй, главное в жизни избегать ранимых ущербов типо вадика
12.09.2022 (20:49) |
Вадим Т.
->
DimaM20 (12.09.2022 (20:43))
Вот и будут они получать деньги за другое, а вы будете хоронить своих родственников, погибших в ДТП. Ведь не гаишное это дело - жизни автохолопов спасать, предотвращая ДТП.
12.09.2022 (20:46) |
Анонимно
->
А что такое гласный прогноз по дтп, недоучка Вадим пиздани что ты под этимпонимаешь
12.09.2022 (20:46) |
DimaM20
->
Вадим Т. (12.09.2022 (19:55))
не есть ли это метание бисера перед свиньями? это пердёж в лужу, а зрители, это просто зрители
12.09.2022 (20:43) |
DimaM20
->
Вадим Т. (12.09.2022 (19:29))
При этом они не в состоянии составить ни одного реалистичного гласного прогноза по смертности в ДТП. а зачем им это делать ? им за другое платят
а смертельные автокатастрофы предотвращать. забашливая бабло вадику
Речь идёт о стартовых 100 тысячах рублей, и на дальнейшую работу - 400 тысяч из расчёта оплаты моего труда в районе 1 тысячи рублей в день или 30 тысяч в месяц в течение 1 года (360 тысяч рублей). Остальная часть суммы (140 тр) предназначена на оплату труда школьников и студентов, делающих за минимальную плату необходимые для анализа стат.данных таблицы и графики на их (таблиц) основе. Попрекать меня таким мизером - ниже плинтуса. Менты, включая дорожных ментов, получают ежемесячно в районе 80 тр. При этом они не в состоянии составить ни одного реалистичного гласного прогноза по смертности в ДТП.
Стыдитесь, томчане! Вадик ты конечно зоносидец но тут ты бессовестно начинаешь продавать события никак тебе не подвластные
Не пори чушь. Я не продаю события. Я вполне реально умею их прогнозировать на основе анализа статистики. Другое дело, что управлять этими событиями - сложно, так как можно сбить их ритм, что для начала - тоже неплохо, но потом они пойдут по другому ритму (проверено на самолётах: когда должен вот-вот рухнуть пассажирский с сотней-другой трупов на борту, а падает военный, упреждая авиакатастрофу гражданского, или транспортник с двумя пилотами на борту, то гражданский не разбивается, что говорит о неспекулятивном характере языческих жертвоприношений, как бы дико это ни звучало). Кроме того, авиасмертность и автосмертность не являются техногенными событиями по своей сути - об этом говорит статистика авиакатастроф (цикл авиасмертности 3.8 года, но при этом число разбившихся пассажирских самолётов (с 19 что ли посадочными местами и более) почти стабильно - около 40 в год, в мире). Таким образом, даже если удастся свести смертность в автокатастрофах (=ДТП) к нулю, то другие рукава смертности легко примут "сэкономленные" таким способом жизни. Следовательно, постановка задачи - тотальная победа над смертностью. Может быть, и какая -то другая постановка задачи быть, надо думать.
Главный вопрос - для кого я всё это пишу, не есть ли это метание бисера перед свиньями? На основе анализа статистики, вадику стоит записаться в школу Я умнее тебя, убеди меня я убедю других) Чувак ты реально скорлупа
12.09.2022 (20:15) |
Анонимно
->
У вас залупа ваше размером с орех кедровый, выросший под наклоном к склону Короче бедный вы
12.09.2022 (20:13) |
Анонимно
->
А то вас сшибет Тойота Витц размером с ляпкину залупу а вам нечего противопоставить
12.09.2022 (20:08) |
Анонимно
->
Можно ещё раз просьба убедительно что на ваш взгляд подтверждает ваше неземное происхождение
а смертельные автокатастрофы предотвращать. забашливая бабло вадику
Речь идёт о стартовых 100 тысячах рублей, и на дальнейшую работу - 400 тысяч из расчёта оплаты моего труда в районе 1 тысячи рублей в день или 30 тысяч в месяц в течение 1 года (360 тысяч рублей). Остальная часть суммы (140 тр) предназначена на оплату труда школьников и студентов, делающих за минимальную плату необходимые для анализа стат.данных таблицы и графики на их (таблиц) основе. Попрекать меня таким мизером - ниже плинтуса. Менты, включая дорожных ментов, получают ежемесячно в районе 80 тр. При этом они не в состоянии составить ни одного реалистичного гласного прогноза по смертности в ДТП.
Стыдитесь, томчане! Вадик ты конечно зоносидец но тут ты бессовестно начинаешь продавать события никак тебе не подвластные
Не пори чушь. Я не продаю события. Я вполне реально умею их прогнозировать на основе анализа статистики. Другое дело, что управлять этими событиями - сложно, так как можно сбить их ритм, что для начала - тоже неплохо, но потом они пойдут по другому ритму (проверено на самолётах: когда должен вот-вот рухнуть пассажирский с сотней-другой трупов на борту, а падает военный, упреждая авиакатастрофу гражданского, или транспортник с двумя пилотами на борту, то гражданский не разбивается, что говорит о неспекулятивном характере языческих жертвоприношений, как бы дико это ни звучало). Кроме того, авиасмертность и автосмертность не являются техногенными событиями по своей сути - об этом говорит статистика авиакатастроф (цикл авиасмертности 3.8 года, но при этом число разбившихся пассажирских самолётов (с 19 что ли посадочными местами и более) почти стабильно - около 40 в год, в мире). Таким образом, даже если удастся свести смертность в автокатастрофах (=ДТП) к нулю, то другие рукава смертности легко примут "сэкономленные" таким способом жизни. Следовательно, постановка задачи - тотальная победа над смертностью. Может быть, и какая -то другая постановка задачи быть, надо думать.
Главный вопрос - для кого я всё это пишу, не есть ли это метание бисера перед свиньями? На основе анализа статистики, вадику стоит записаться в школу Я умнее тебя, убеди меня я убедю других)
12.09.2022 (20:04) |
Анонимно
->
Вадим Т. (12.09.2022 (19:55))
а смертельные автокатастрофы предотвращать. забашливая бабло вадику
Речь идёт о стартовых 100 тысячах рублей, и на дальнейшую работу - 400 тысяч из расчёта оплаты моего труда в районе 1 тысячи рублей в день или 30 тысяч в месяц в течение 1 года (360 тысяч рублей). Остальная часть суммы (140 тр) предназначена на оплату труда школьников и студентов, делающих за минимальную плату необходимые для анализа стат.данных таблицы и графики на их (таблиц) основе. Попрекать меня таким мизером - ниже плинтуса. Менты, включая дорожных ментов, получают ежемесячно в районе 80 тр. При этом они не в состоянии составить ни одного реалистичного гласного прогноза по смертности в ДТП.
Стыдитесь, томчане! Вадик ты конечно зоносидец но тут ты бессовестно начинаешь продавать события никак тебе не подвластные
Не пори чушь. Я не продаю события. Я вполне реально умею их прогнозировать на основе анализа статистики. Другое дело, что управлять этими событиями - сложно, так как можно сбить их ритм, что для начала - тоже неплохо, но потом они пойдут по другому ритму (проверено на самолётах: когда должен вот-вот рухнуть пассажирский с сотней-другой трупов на борту, а падает военный, упреждая авиакатастрофу гражданского, или транспортник с двумя пилотами на борту, то гражданский не разбивается, что говорит о неспекулятивном характере языческих жертвоприношений, как бы дико это ни звучало). Кроме того, авиасмертность и автосмертность не являются техногенными событиями по своей сути - об этом говорит статистика авиакатастроф (цикл авиасмертности 3.8 года, но при этом число разбившихся пассажирских самолётов (с 19 что ли посадочными местами и более) почти стабильно - около 40 в год, в мире). Таким образом, даже если удастся свести смертность в автокатастрофах (=ДТП) к нулю, то другие рукава смертности легко примут "сэкономленные" таким способом жизни. Следовательно, постановка задачи - тотальная победа над смертностью. Может быть, и какая -то другая постановка задачи быть, надо думать.
Главный вопрос - для кого я всё это пишу, не есть ли это метание бисера перед свиньями? На основе анализа статистики, вадику стоит записаться в школу
12.09.2022 (19:55) |
Вадим Т.
->
Анонимно (12.09.2022 (19:34))
а смертельные автокатастрофы предотвращать. забашливая бабло вадику
Речь идёт о стартовых 100 тысячах рублей, и на дальнейшую работу - 400 тысяч из расчёта оплаты моего труда в районе 1 тысячи рублей в день или 30 тысяч в месяц в течение 1 года (360 тысяч рублей). Остальная часть суммы (140 тр) предназначена на оплату труда школьников и студентов, делающих за минимальную плату необходимые для анализа стат.данных таблицы и графики на их (таблиц) основе. Попрекать меня таким мизером - ниже плинтуса. Менты, включая дорожных ментов, получают ежемесячно в районе 80 тр. При этом они не в состоянии составить ни одного реалистичного гласного прогноза по смертности в ДТП.
Стыдитесь, томчане! Вадик ты конечно зоносидец но тут ты бессовестно начинаешь продавать события никак тебе не подвластные
Не пори чушь. Я не продаю события. Я вполне реально умею их прогнозировать на основе анализа статистики. Другое дело, что управлять этими событиями - сложно, так как можно сбить их ритм, что для начала - тоже неплохо, но потом они пойдут по другому ритму (проверено на самолётах: когда должен вот-вот рухнуть пассажирский с сотней-другой трупов на борту, а падает военный, упреждая авиакатастрофу гражданского, или транспортник с двумя пилотами на борту, то гражданский не разбивается, что говорит о неспекулятивном характере языческих жертвоприношений, как бы дико это ни звучало). Кроме того, авиасмертность и автосмертность не являются техногенными событиями по своей сути - об этом говорит статистика авиакатастроф (цикл авиасмертности 3.8 года, но при этом число разбившихся пассажирских самолётов (с 19 что ли посадочными местами и более) почти стабильно - около 40 в год, в мире). Таким образом, даже если удастся свести смертность в автокатастрофах (=ДТП) к нулю, то другие рукава смертности легко примут "сэкономленные" таким способом жизни. Следовательно, постановка задачи - тотальная победа над смертностью. Может быть, и какая -то другая постановка задачи быть, надо думать.
Главный вопрос - для кого я всё это пишу, не есть ли это метание бисера перед свиньями?
12.09.2022 (19:50) |
Анонимно
->
И сто лет назад люди убивались не ведая что они они про Вадика знают
12.09.2022 (19:49) |
Анонимно
->
Вадим Т. (12.09.2022 (19:45))
12.09.2022: Водитель Toyota сбил 8-летнего мальчика в Томске
Следующий мальчик будет мёртвым. Хотя сентябрьский период, как я уже писал, - так себе, слабенький на жертвы ДТП. Всё по взрослому будет в соответствующие периоды в ноябре и декабре 2022 года. Скрин прогноза - в первом сообщении темы. Ты так потешно мрачно говоришь, год назад тут всех этих мрачностей не было? Ты туповатая липка самообозвавшаяся хпойми чем)
12.09.2022 (19:46) |
Анонимно
->
Давай валяй накатм нам подтверждения твоего прогноза Мы к тебе уважительно и ты валяй
Следующий мальчик будет мёртвым. Хотя сентябрьский период, как я уже писал, - так себе, слабенький на жертвы ДТП. Всё по взрослому будет в соответствующие периоды в ноябре и декабре 2022 года. Скрин прогноза - в первом сообщении темы.
12.09.2022 (19:43) |
Анонимно
->
Его прогноз не очень, туфта
12.09.2022 (19:36) |
Анонимно
->
Он допиздилял до продавана, неподкупный Вадик хуле
12.09.2022 (19:35) |
Анонимно
->
Вадег превратился в типичного инфоцыгана. Давай бабки, и я тебе нагадаю будущее...
12.09.2022 (19:34) |
Анонимно
->
Вадим Т. (12.09.2022 (19:29))
а смертельные автокатастрофы предотвращать. забашливая бабло вадику
Речь идёт о стартовых 100 тысячах рублей, и на дальнейшую работу - 400 тысяч из расчёта оплаты моего труда в районе 1 тысячи рублей в день или 30 тысяч в месяц в течение 1 года (360 тысяч рублей). Остальная часть суммы (140 тр) предназначена на оплату труда школьников и студентов, делающих за минимальную плату необходимые для анализа стат.данных таблицы и графики на их (таблиц) основе. Попрекать меня таким мизером - ниже плинтуса. Менты, включая дорожных ментов, получают ежемесячно в районе 80 тр. При этом они не в состоянии составить ни одного реалистичного гласного прогноза по смертности в ДТП.
Стыдитесь, томчане! Вадик ты конечно зоносидец но тут ты бессовестно начинаешь продавать события никак тебе не подвластные
12.09.2022 (19:29) |
Вадим Т.
->
DimaM20 (12.09.2022 (17:54))
а смертельные автокатастрофы предотвращать. забашливая бабло вадику
Речь идёт о стартовых 100 тысячах рублей, и на дальнейшую работу - 400 тысяч из расчёта оплаты моего труда в районе 1 тысячи рублей в день или 30 тысяч в месяц в течение 1 года (360 тысяч рублей). Остальная часть суммы (140 тр) предназначена на оплату труда школьников и студентов, делающих за минимальную плату необходимые для анализа стат.данных таблицы и графики на их (таблиц) основе. Попрекать меня таким мизером - ниже плинтуса. Менты, включая дорожных ментов, получают ежемесячно в районе 80 тр. При этом они не в состоянии составить ни одного реалистичного гласного прогноза по смертности в ДТП.