полупокер, а почему я должен беспокоиться о местах, где я не бываю?
потому что мир чутка больше чем твоя миска с кормом в углу и лежанка
Вот именно! И поэтому только глобальные или очень крупные сервисы должны нас интересовать какие нас? ты меня к своим не причисляй. я отдельно а вы педики отдельно
закажи свой яндекс в севастополе полупокер а я посмотрю
полупокер, а почему я должен беспокоиться о местах, где я не бываю? там, где я бываю - прекрасно работает яндекс такси и нафига мне какие то левые сервисы?
Купил в кредит 11-ти летний кроссовер, V-2.0 л., механика. Чё то из-за кредитных платежей стало грустно и решил по вечерам таксовать а вообще верх долбоебизма брать в кредит который тебя напрягает авто которое возит твою жопу на работу и с работы
пацаны 70-80к поднимают плюс совершенно а халяву ебут жон этих очкариков кто тут напердывает) Вот эти пасаны что по 70-80к поднимают, могут на пальцах разрисовать схему с цифрами/временем как у них результат получается. Так сказать, побольше конкретики...
04.01.2023 (18:57) |
Анонимно
->
пацаны 70-80к поднимают плюс совершенно а халяву ебут жон этих очкариков кто тут напердывает)
может тебе надо было до кучи и на яндекс такси еще заказы брать? я вот с некоторых пор про Максим забыл совсем и так многие, вот и мало заказов у них прлучается
04.01.2023 (15:55) |
Паркетник
->
Купил авто в кредит, стал таксовать, опыт 2-х дней
Купил в кредит 11-ти летний кроссовер, V-2.0 л., механика. Чё то из-за кредитных платежей стало грустно и решил по вечерам таксовать. Скачал приложение "Максим" и поехал )) Средний расход бенза - 2wd- 15 л/100 км (если включить 4 wd - 21л/100км) В первый день за 5 часов наездил 1645 рублей, из которых 18% или 296,1 р. забрал агрегатор, 600 руб. бензин АИ-95, "чистыми" 749 рублей. Второй день за 4 часа наездил 1230 рублей, из них 221,4 руб агрегатору, бензин не считал, предположительно 450 руб., предположительный доход 550 руб. Усреднено, цена поездки через весь город 200-250 рублей (с Южной до ГИБДД на Иркутском или с пл. Ленина до С.Парка). Если исходить из того, что с каждым километром авто теряет в стоимости, то полученный доход это всего лишь амортизация авто и запчасти +пакетик лапши ролтон. Положительной экономики в извозном бизнесе я так и не увидел, в работе по найму больше получается (+ отчисления в соц.страх). Есть смысл, если по своим делам поехал в Мельниково, и по пути кого то подвезти до Зоркальцево. Как вольные таксисты на своих не разукрашенных авто зарабатывают, что их держит в этом бизнесе? Или агрегатор Максим такой отстойный?!