Меню записи аудио   Прикрепить картинку, аудио или видео
Страница:    из 2
Назад » « Вперед Вниз
10.10.2024 (14:50) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
👈
12.07.2024 (20:18) |  Анонимно  ->  да уж...ям хватает а после дождей это попадалово водилам! Скрыть пользователя и его темы
В Томске маршрутка провалилась в яму на остановке

Автобус увяз в глубокой яме на остановке в Томске 11 июля; пострадавших в происшествии нет.

В сети 11 июля появилась информация о происшествии в Томске. Автобус маршрута №38 провалился в глубокую яму, заполненную водой, на остановке «Дрожзавод».

В Центре организации и контроля пассажироперевозок информацию о происшествии подтвердили и добавили, что оно произошло примерно в 14:30.

Как уточнили редакции vtomske.ru в пресс-службе мэрии, в происшествии пострадавших нет.

На месте работает ГИБДД, также туда выехали специалисты подрядчика, чтобы отбуксировать автобус.
12.07.2024 (20:16) |  Анонимно  ->  RemyMartin (19.06.2024 (12:34)) Скрыть пользователя и его темы
Даже гармошки есть. Ездят же гдето?
В Кемерово в том году гонял на таких...
вообще по сравнению с Кемерово, увы, Томск - дыра полная!((( сроду бы раньше не подумал...

Даже гармошки есть. Ездят же гдето? В московии вроде синие. Видать там пересажали уже всех желающих заработать на подобных откатах
19.06.2024 (12:25) |  RemyMartin  ->  Анонимно (19.06.2024 (10:49)) Скрыть пользователя и его темы
да тут свои же автобусы есть...зачем нам из-за бугра что-то таскать...
чо неужели автобусы никто не изготовляет нынче? удобные внутри, а-ля как в метро вагон...
избыток сидячих мест нах-нах, вон те же бульбаши наверняка мутят хорошие автобусы.

Есть конечно свои, тот же Лиаз, в томске белозелёный ездит. Видимо самый дешманский брали. Судя по сайту там 13 модификаций, с разным количеством посадачных мест, высотой от земли, размером форточек, с юсб и прочее. Вполне заебатые автобусы. Яж говорю, просто очередной чинуша решил срубить бабла на китайпроме.
19.06.2024 (10:50) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Регионам выделят более 4,8 млрд рублей на развитие городского электротранспорта

Ряд регионов получат федеральное финансирование на реализацию проектов развития городского электрического транспорта. Распоряжение о перераспределении на эти цели более 4,8 млрд рублей подписал председатель Правительства Михаил Мишустин.

Федеральные средства необходимы для продолжения и завершения ранее начатых проектов строительства трамвайных линий и запуска на маршруты электробусов.

Так, в Ростовскую область будет направлен почти 1 млрд рублей на продолжение модернизации и строительства инфраструктуры для трамвайных маршрутов — путей, тяговых подстанций и электродепо.

Властям Нижегородской области перераспределение федеральных средств позволит завершить проект по приобретению электробусов. Всего в 2024 году планируется закупить 30 машин. На это будет выделено около 700 млн рублей.

Решение позволит повысить качество транспортного обслуживания жителей этих территорий. На сегодняшний день в стране запущена программа субсидирования проектов развития городского электротранспорта. Помимо Ростовской и Нижегородской областей в ней принимают участие Красноярский, Краснодарский и Пермский края, а также Волгоградская, Курская, Липецкая, Саратовская и Ярославская области.

Работа идет в рамках федерального проекта «Развитие общественного транспорта» национального проекта «Безопасные качественные дороги».

объясняем.рф/articles/news/regionam-vydelyat-bolee-4-8-mlrd-rubley-na-razvitie-gorodskogo-elektrotransporta/
19.06.2024 (10:49) |  Анонимно  ->  RemyMartin (18.06.2024 (23:15)) Скрыть пользователя и его темы
да тут свои же автобусы есть...зачем нам из-за бугра что-то таскать...
чо неужели автобусы никто не изготовляет нынче? удобные внутри, а-ля как в метро вагон...
избыток сидячих мест нах-нах, вон те же бульбаши наверняка мутят хорошие автобусы.
Единственный вопрос что у меня есть по автобусам, а сколько в россии официальных представительств данного бренда? Или же просто с развитием китайпрома у нас очередной чинуша получил откат и теперь пытается заработать бабло на этом, а запчасти потом заказывать с алиэкспресс или у перекупов по цене боинга?
18.06.2024 (18:33) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Новые трамваи являются низкопольными, что сильно облегчают посадку внутрь транспорта. Старые томские трамваи достаточно высокие, пожилым людям детям, а так же томичам, с ограниченными возможностями здоровья, было тяжело подниматься в транспорт, теперь эта проблем решена.

Внутри трамваи очень просторные, немного уступают по длине старым трамваям. Но при этом, они куда комфортнее. Пластиковые сиденья обиты мягким материалом. Внутри трамвая есть камеры видеонаблюдения. Двери в транспортное средство открываются с помощь кнопки.

Трамвай идет мягко и достаточно тихо. Ничего не стукает, не дребезжит. Ход плавный. Никаких резких остановок. Пассажиры больше не рискую упасть.

Мы узнали впечатления томичей о новом общественном транспорте.

«Огромное спасибо мэрии за такой подарок городу. Новые трамваи, комфортные и тихие. именно таким должен быть современны городской общественный транспорт», — рассказала томичка Светлана.

Кроме того, пассажиры отметили удобность посадки в транспорт. 76-летняя томика Наталья отметила,что новые трамваи значительно облегчили ее жизнь.

«На трамвае приходиться ездить часто. Старые трамваи очень высокие, а у меня больные ноги и мне было трудно садиться. Иногда приходилась просить помощи у молодёжи. А теперь такой проблемы нет», — порадовалась местная житель.

В свою очередь, некоторые томичи призвали беречь новый общественный транспорт.

tomsk.bfm.ru/news/11139
18.06.2024 (18:32) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Весной этого года представитель ТТУ рассказывал, что за последние пять лет в Томске отремонтировано 9 из 42 километров одиночных трамвайных путей, на ремонт оставшихся необходим почти миллиард рублей. По маршруту №1, который насчитывает 24 километра, треть отремонтирована, говорит заместитель мэра — начальник департамента городского хозяйства Дмитрий Путров.

По словам гендиректора Трамвайно-троллейбусного управления Сергея Поминова, на ремонт самых проблемных участков нужно порядка 300 миллионов рублей. Один из них — трамвайное кольцо на Большой Подгорной. «Его постоянно топит после дождей, там утки плавают», — добавил со своей стороны Путров.

На ремонт этого участка путей нужно 12,5 миллиона рублей. Мэр Дмитрий Махиня заявил, что эти деньги администрация города выделит из фонда непредвиденных расходов.

«По остальным местам делайте расчеты. Тут, думаю, нам нужна будет помощь либо федерального бюджета, либо областного», — сказал мэр директору ТТУ.

Махиня уточнил, что средства будут выделены в ближайшее время, ремонт должны сделать до наступления холодов.

«Трамвай, на мой взгляд, удобный, экологичный вид транспорта, который не стоит в пробках. Я — за сохранение и развитие трамвайной сети. Но вагоны дорогие, поэтому нам потребуется поддержка. Сейчас готовится новый национальный проект (по обновлению общественного транспорта в городах — прим. ред.), мы свои планы в область передали, постараемся не пропустить участие», — сказал мэр.

Ранее бывший директор ТТУ Петр Максимов рассказывал, что подвижной состав трамваев в Томске сильно устарел, в среднем им по 23 года. У транспорта происходят регулярные поломки, что не позволяет уменьшать интервал движения, а также думать над развитием маршрутной сети. В том числе на износ трамваев сильно влияет плохое состояние путей.

vtomske.ru/news/204942-novye-tramvai-vyshli-na-ulicy-tomska-teper-nujno-remontirovat-relsy
18.06.2024 (18:30) |  Анонимно  ->  RemyMartin (18.06.2024 (17:42)) Скрыть пользователя и его темы
Красивый. А сколько вышло? Два?
Новые трамваи, которые Томск купил в лизинг, вышли на линию 18 июня. Все пять единиц электротранспорта будут ездить по маршруту №1. Приятные впечатления от новой техники портят старые пути — из-за них вагоны в некоторых местах сильно раскачиваются и грохочут. На замену самых опасных участков нужно примерно 300 миллионов рублей.

Напомним, пять трамваев поступили в Трамвайно-троллейбусное управление в апреле-мае. Они куплены в лизинг на срок в 60 месяцев. Контракт стоимостью почти 486 миллионов рублей был заключен с АО «Государственная транспортно-лизинговая компания». Изготовитель вагонов — Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, Челябинская область, основным акционером является Роскосмос). Абсолютно новые трамваи Томск получил впервые с 2009 года. В течение месяца они проходили обкатку, водители тренировались ими управлять.

Утром 18 июня все пять трамваев вышли в рейс на маршрут №1 (Восточная — Черемошники). Тестовую поездку совершили мэр Дмитрий Махиня, его заместители и журналисты.

Новые вагоны являются низкопольными, они оснащены системами адресного открытия дверей и климат-контроля, датчиками пассажиропотока и электронными маршрутными указателями. В вагонах работает Wi-Fi, есть USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, кнопки для открывания дверей на остановках. Установлены валидаторы для бесконтактной оплаты, пока они не работают, но в ТТУ обещают запустить их в ближайшее время.

Обучение на новых трамваях прошли десять водителей. Это опытные сотрудники, у которых за последние годы не было ДТП.

vtomske.ru/news/204942-novye-tramvai-vyshli-na-ulicy-tomska-teper-nujno-remontirovat-relsy
18.06.2024 (17:42) |  RemyMartin  ->  прохожий (18.06.2024 (17:22)) Скрыть пользователя и его темы
Красивый. А сколько вышло? Два?
18.06.2024 (17:22) |  прохожий  ->  RemyMartin (18.06.2024 (10:36)) Скрыть пользователя и его темы
тролейбусы не выгодны, как и трамваи
18 июня в Томске состоялось долгожданное событие - на линию по маршруту №1 вышли новые современные трамваи. Мэр города Дмитрий Махиня лично оценил качество обновленного общественного транспорта, прокатившись на одном из них вместе с томичами. Он поделился своими впечатлениями в своем телеграм-канале, подчеркнув важность обновления трамвайного парка и необходимость соответствующего внимания к качеству рельсов.
Сколько я помню, последние лет 20 в томске с периодичностью каждые лет 5-6 кто то из админимтрации пытается всем доказать что тролейбусы не выгодны, как и трамваи, пытаясь избавится от них в принципе. В итоге воз и нынче там, а по факту оказывается что это либо маршрутники мутят через администрацию, либо очередной депутат пытается подмять под себя маршрутный бизнез организовывая новые автобусы и подобное.
18.06.2024 (09:30) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Власти сомневаются в целесообразности троллейбусов в Томске

ТОМСК, 14 июн – РИА Томск. Власти области работают над созданием новой транспортной стратегии; в частности, они анализируют, насколько целесообразно обновление парка троллейбусов в Томске, среди амбициозных задач – появление в городе беспилотных трамваев, сообщил в пятницу журналистам замгубернатора по инфраструктуре Александр Лебедев.

Как сообщалось ранее, власти Томской области ведут работу над обновлением транспортной стратегии. Как уточнил замгубернатора Лебедев, создан проектный офис, в состав которого вошли депутаты, ученые, представители общественности.

"Первоочередная задача у нас – пассажирские перевозки. Это автобус в Томске, в Томской агломерации. Мы смотрим, чтобы была комфортная система, чтобы можно было людям комфортно передвигаться, чтобы соблюдалось расписание, чтобы водители автобусов с уважением относились к пассажиру, что сейчас не часто встретишь. А по троллейбусу – мы смотрим его целесообразность, то как он будет входить в общую транспортную систему", – сказал он.

По его словам, изначально троллейбус появлялся как альтернатива большим автобусам. Однако сейчас стоимость обслуживания этих двух транспортных средств отличается незначительно, но в тоже время автобус перевозит большее количество пассажиров, говорит Лебедев.

"Но в настоящее время стоимость троллейбуса в три раза дороже, чем стоимость автобуса большого класса... Плюс еще вопрос есть в том, что, к примеру, сейчас в городе парк состоит ориентировочно из 80 троллейбусов, но у нас ежедневно задействуются только 45. Большая проблема – отсутствуют водители на троллейбусах", – отмечает он.

К другим недостаткам троллейбусов замгубернатора отнес состояние контактной линии и вопросы по озеленению – под проводами не должно быть крупномерных деревьев.

"Я тоже люблю троллейбус. Мне нравится троллейбус. Он бесшумно и плавно трогается, хорошо едет. Но надо все в совокупности смотреть. Потому что у нас, к сожалению.., магистральные улицы небольшие, их немного. У нас большая интенсивность. Нам надо постараться снизить ее, сделать дороги безопаснее, с меньшим количеством левых поворотов, чтобы можно было хотя бы проспект Ленина спокойно и беспрепятственно проехать", – считает чиновник.

Трамвай без водителя и автобус по-томски

В то же время, по мнению замгубернатора, город не может без трамвая: "Может быть, это амбициозная задача, но именно томичи разработали систему для беспилотного трамвая, который реализован в Санкт-Петербурге. Мы это сделали, но у себя не реализовали. Я вижу эту картину так: у нас должны быть хорошие трамвайные пути с низкопольным хорошим трамваем без машиниста. Который ходит, как, допустим, метро – с хорошей цикличностью. Это... не из области фантастики. Я считаю, что мы уже дожили, мы должны уже этим пользоваться".
Говоря про будущее автобусов, Лебедев отметил, что в рамках проектного офиса создана отдельная рабочая группа "Автобус", которая должна решить, как должно выглядеть это транспортное средство в Томске – определить его класс, функционал, вид. Отдельное внимание уделяется тому, что транспорт должен быть доступен маломобильному населению.

"Мы эти все аспекты сейчас поднимаем, мы обо всем этом сейчас говорим. Взвешиваем: да или нет. Привлекаем всех. Пожалуйста, если есть какие-то свои аргументированные вещи, то мы их выслушаем. Все окончательные какие-то вещи мы должны будем принять в следующем году. Сейчас не принято конкретное решение по вопросу (троллейбусов). Это решение не может быть принято быстро. Ведь это вопрос, волнующий людей", – отметил замгубернатора.

Предложения в организацию транспортной сети можно направить в его приемную, уточнил чиновник.

www.riatomsk.ru/article/20240614/transport-tomsk-koncepciya/
18.06.2024 (09:04) |  Анонимно  ->  RemyMartin (18.06.2024 (08:31)) Скрыть пользователя и его темы
Просто автобусы нужны с минимум сидячих мест, по принципу метро, с большими проходами. Есть же такие по примеру как в аэропортах. И количество автобусов на маршруте должно регулироваться государством, а не частниками. На табло смотришь порой, у них по 40 минут интервал
Угу
и наличие кондуктура в обязалово или валидатор какой и всем проездные/карточки
а не так что через водилу пиздяшить отрывать его от процесса, вообще лютый бред водилу напрягать для оплаты
Просто автобусы нужны с минимум сидячих мест, по принципу метро, с большими проходами. Есть же такие по примеру как в аэропортах. И количество автобусов на маршруте должно регулироваться государством, а не частниками. На табло смотришь порой, у них по 40 минут интервал
17.06.2024 (22:49) |  Анонимно  ->  RemyMartin (17.06.2024 (22:30)) Скрыть пользователя и его темы
Я считаю автобусы должны быть сродне тролейбусам. Больше расчитаны на стоячие места. В томске дорожная развязка не позволяет использовать много автобусоа, а в малом количестве они все забиты. Тролейбусы хотят изжить по причине государственности. Конкуренция и не более. И если менять автобусы, то надо полностью все, но частники не согласятся, либо уменьшат автопарк в разы.
Ну в общем - да...щас ещё пяток трамваев новых закупили по 100лямов за штуку
пустили пробный и чот какой-то попадос там вышел...устраняют проблему.

сколько их всего в городе, пять штук - капля в море, но ценник чот конский за трамвай.
17.06.2024 (22:30) |  RemyMartin  ->  Анонимно (17.06.2024 (21:40)) Скрыть пользователя и его темы
Я считаю автобусы должны быть сродне тролейбусам. Больше расчитаны на стоячие места. В томске дорожная развязка не позволяет использовать много автобусоа, а в малом количестве они все забиты. Тролейбусы хотят изжить по причине государственности. Конкуренция и не более. И если менять автобусы, то надо полностью все, но частники не согласятся, либо уменьшат автопарк в разы. Я на кипре застал подобную ситуацию, там тоже раньше аля пазики ездили, а мотом закупили мерседесы, кто то нехило наварился. Большие автобусы, но там не частный извоз как у нас, поэтому закупили сразу много и в них едишь наслаждаясь. Никогда полный не бывает. Причём там улочки меньше томских в разы. Но у нас подобное никогда не допустят, пока не пересажают всех старых извозчиков или тех кто против траликов и трамваев.
17.06.2024 (22:23) |  RemyMartin  ->  Анонимно (17.06.2024 (21:35)) Скрыть пользователя и его темы
Просто прокатился тут в тралике по старинке и охуел. Без верхних люках едешь как в парилке, вся футболка мокрая. Жесть какаято. Форточки не спасают.
17.06.2024 (21:51) |  Анонимно  ->  Анонимно (17.06.2024 (21:40)) Скрыть пользователя и его темы
а как был бардак с транспортом-маршрутками так и осталось,
администрация города давно спелась с маршрутками, за 30 лет не смогли ни билеты ввести, ни терминалы оплаты поставить, было бы смешно, если бы не так грустно
17.06.2024 (21:40) |  Анонимно  ->  RemyMartin (17.06.2024 (21:32)) Скрыть пользователя и его темы
Томск совсем перестал развиваться смотрю, раньше любил его, а сейчай какой нить мухосранск выглядит получше томска
есть такое...вот щас весь город по крайней мере ленинский район перепахали
бордюры там меняют и асфальт...хз есть ли необходимость в бордюрах

а вот дороги конечно пздц лютый это прям фирменный подчерк Томска.

дороги же в оградах не делались ещё с советских времен...

а сколько уже рулевых городом сменилось а как был бардак с транспортом-маршрутками так и осталось, вот зачем и для чего эти 10 автобусов? ну что они дают? только внесли бардак и немалый...гоняли по 19-му итак новый парк автобусов все были одинаковые и оптимальные для города, марку кста не знаю...но не пазики обычные, так нет же вот нахуя было вкидывать эти автобусы? ладно бы тогда весь город в них переобули, а так...хер знает (((
17.06.2024 (21:35) |  Анонимно  ->  RemyMartin (17.06.2024 (21:29)) Скрыть пользователя и его темы

А что там с кондиционированием?

пока не понял и не ощутил...сверху люков нет
на пазиках оно эффективно, открыл люк и ветерок залетает дай боже какой)))

а тут эти окошки мелкие хз насколько проку с них...

жары не прочухал ибо ехал оба раза утром ну там 10-12 утра...

и в битком забитом не довелось проехать...

есть городе зеленые большие (щас их реже вижу если вообще вижу)
муравьями ещё за зеркала прозвали, вот в них удобно всё внутри устроено...
Кто то опять бабло себе отмыл, да? Всё не угомонятся, не всех пересажали ещё...
Томск совсем перестал развиваться смотрю, раньше любил его, а сейчай какой нить мухосранск выглядит получше томска
17.06.2024 (21:29) |  RemyMartin  ->  Анонимно (02.06.2024 (21:31)) Скрыть пользователя и его темы

А что там с кондиционированием?
17.06.2024 (21:14) |  Анонимно  ->  Анонимно (17.06.2024 (21:02)) Скрыть пользователя и его темы
За жителей Томска можно порадоваться, что какая–то их часть будет ездить на больших автобусах
Как в самом начале отмечал...они неудобны и это мягко сказано для толкучки...

гонять куда-нить в Кисловку на расслабоне когда там сидячие места + десяток стоячих тогда нормально а если битком то мда...вот гоняют по 112 белые трёхдверные вот там уже - да. те вместительный-поудобней.

и радости от системы оплаты ну никакой и ехать на них дольше из-за всё этой возни чем не пазике, короче хз кто будет радоваться...

да и опять же это какой-то зоопарк-винигрет из автобусов всех мастей на линии...как прям в 90е...когда каких только не было автобусов от лиазов до пазиков-кавзиков и прочих...выглядит всё это для города на пол-ляма жителей как-то некудряво мягко сказано...

вот по Кемерово гоняешь и сразу видно что это ГОРОД а тут бля...колхоз какой-то, посёлок городского типа)
17.06.2024 (21:02) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
1 июня в Томске на маршрут вышел первый автобус большого класса Yutong ZK6116. Их эксплуатацию начал перевозчик ООО «Ружавто». В парке этой компании помимо 10 новых китайцев работает на маршрутах города 60 ПАЗ-3205 и 30 «Векторов Некст».

Конечно, этот областной центр в Сибири удивляет гостей города тем, что на маршрутах здесь сплошное засилье «пазиков». От них планировали избавиться еще в далеком 2004 году, когда город на Томи отмечал 400-летие. И на это празднование в качестве почетных гостей должны были приехать и наш президент, и канцлер ФРГ. Но не получилось.

За жителей Томска можно порадоваться, что какая–то их часть будет ездить на больших автобусах. Но в тоже самое время Томск пополнил список городов, в которых прописались автобусы городского типа из Китайской Народной Республики.

Одна из причин состоит в том, что затраты на эксплуатацию «китайцев» очень низки, вкупе с их ценой. А другая немаловажная причина состоит в том, что отечественные автобусные заводы загружены выполнением заказов по федеральным и региональным программам (БКАД, СКК)..
16.06.2024 (14:21) |  Анонимно  ->  Анонимно (02.06.2024 (21:31)) Скрыть пользователя и его темы
самая главная жопа, вход через переднюю...и тут же расчёт!
тоесть хвост стоит на улице и ждёт пока ты там расчёт произведешь...
кондуктора нет(!!!) как опять блеа...

точно также и в москве, кто с проездными проходят быстро
я стоял на соколе с чемоданами ждал посадки перед широкой центральной дверью, пока жена не рассчиталась и всех не посадили
16.06.2024 (11:44) |  колодурушки  ->  Анонимно (15.06.2024 (12:33)) Скрыть пользователя и его темы
ну с такими руководителями в томске норм транспорта вообще не останется
Страница:    из 2
Назад » « Вперед Вверх
Клонировано AntiMozga
Тем: 34891  |  Сообщений: 768114  |  Пользователей: 7218  |  Хардкор